Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Будущее Ломоносовского порта и промзона Мартышкино
Forum.Ramboff.ru > Форум города Ломоносов > Жизнь города Рамбова
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68
Саттил
Земляки, давненько я не был в нашем порту - скажите, паромы до Кронштадта в этом году будут ходить?

Вопрос к информированным людям и политикам - есть ли у вас информация о будущем нашего Ломоносовского порта?

Помню, была в прессе информация о строительстве битумного терминала icon_eek.gif Говорили и о контейнерном терминале, но потом все затихло.

Да и вообще давайте в этой теме делиться своими мыслями. А то наш порт пока воспринимается исключительно как место, где барыжат соляркой laugh.gif

Земляки, ответьте: нужен ли нам работающий порт или это только лишние проблемы?

И заодно ответьте, нужно ли вырубать лес в Мартышкино ради организации контейнерного терминала и складских помещений?
Полевик
Предлагаю по этому вопросу заглянуть в русско-финско язычную газету "Мост-Силта".
Вот ссылка: http://baltfriends.ru/rus/publ/index.htm#A
Reyder
Работающий порт нам, безусловно, нужен. Это и новые рабочие места, и развитие территории и инфраструктуры. Однако, если вы обратили внимание, по ссылке администрации порта СПб открывается страница "Военный порт в Ломоносове". Я думаю, это одна из проблем. Другая проблема - это интерес власти, точнее - пересечение этих интересов.
А что касается статьи в русско-финской газете - с одной стороны, вроде все правильно, об экологии необходимо помнить всегда. С другой стороны, мы сейчас не бережем то, что имеем (вспомните хотя бы состояние местных водоемов), может, лучше заняться этим, а не бороться с тем, что будет в будущем (я про терминалы)? Громкие слова говорить многие умеют, благо от них эта самая экология не ухудшается, а вот взять и сделать что-нибудь конкретное!
Полевик
Нужен ли нам порт? Экология Финского залива? Новые рабочие места?
А я хочу задать ряд вопросов: когда и в каких границах остановится развитие СПб? И как будет выглядеть наш город, в любви которому мы, плача, постоянно признаёмся? В какую сторону будут вывозить грузы из этого порта?
Или порта не будет? А вместо него будет суша, и производственные и жилые кварталы СПб. Ведь есть проект засыпки Финского залива бывшего командира ломоносовского стройбата, что у вокзала, Скорикова. В 90-х я купил его брошюру на эту тему в "Моряке". Судьба залива, по проекту, быть засыпанным. Откуда приедут строители, куда они денутся потом?
Будет ли это Бруклин или Гарлем великого мегаполиса? Или это будет такой же Шанхай, как когда-то в Рамбове, на ул. Федюнинского (Южного ш.)?
У меня нет ответов на эти и другие вопросы. Может форумлянам удастся найти на них ответы.
Здесь всё, и политика руководства страны, ninja.gif СПб и работа депутатов Ломоносовского Совета и ваше участие в декоративных выборах, после которых мы снова будем забыты.
Reyder
Цитата(Полевик @ 01.02.2007, 10:52) *
Нужен ли нам порт? Экология Финского залива? Новые рабочие места?
А я хочу задать ряд вопросов: когда и в каких границах остановится развитие СПб? И как будет выглядеть наш город, в любви которому мы, плача, постоянно признаёмся? В какую сторону будут вывозить грузы из этого порта?
Или порта не будет? А вместо него будет суша, и производственные и жилые кварталы СПб. Ведь есть проект засыпки Финского залива бывшего командира ломоносовского стройбата, что у вокзала, Скорикова. В 90-х я купил его брошюру на эту тему в "Моряке". Судьба залива, по проекту, быть засыпанным. Откуда приедут строители, куда они денутся потом?
Будет ли это Бруклин или Гарлем великого мегаполиса? Или это будет такой же Шанхай, как когда-то в Рамбове, на ул. Федюнинского (Южного ш.)?
У меня нет ответов на эти и другие вопросы. Может форумлянам удастся найти на них ответы.
Здесь всё, и политика руководства страны, ninja.gif СПб и работа депутатов Ломоносовского Совета и ваше участие в декоративных выборах, после которых мы снова будем забыты.

Полевик, не надо такого негатива cool.gif Если так думать обо всем - можно идти вешаться сразу.
Что касается засыпки Финского - ответ в вопросе: "проект засыпки Финского залива бывшего командира ломоносовского стройбата, что у вокзала, Скорикова". Можно ли серьезно к таким вещам относиться? Одно дело - засыпать Обводный канал, чтобы по нему машины пустить (и то идея нелепая, фантастическая и реализована не будет), и совсем другое - засыпать хотя бы часть (заметную) акватории Финского залива.
Что касается перспектив развития порта, то в первю очередь - это, как уже замечено, поитика руководства страны, СПб и Ленобласти (причем необходимо учитывать, что между двумя последними ведется постоянная борьба за финансирование, инвестиции, субсидии со стороны первых и т.д.)
MaRussia
Писала я диплом на тему южного берега Финского залива, так вот все это строительство на его побережье, конечно хорошо с финансовой точки зрения, но парк наш будет просто убит!!!! Хотя кто будет отдавать должное такой мелочи как наш музей заповедник, если дело стоит о вливании в город каких, никаких денег.
ГамогЛ
Лично я далеко не писсимист и не люблю сгущать краски , всегда стараюсь поддерживать прогресс и развитие, однако знаю, что у любой медали всегда есть 2 стороны. С одной порт это развитие экономики, инфраструктуры города, новые рабочие места, с другой проблемы экологии, проституция, контрабанда и всё что с ней связано в том числе и рост преступности, наркотрафик и т.п. Нас как людей живущих на этой территории все + и - коснуться в первую очередь, поэтому мы просто обязаны о них знать и влиять на процесс. Для примера: один мой хороший знакомый, отец 2-х детей, преуспевающий бизнесмен узнав о развитии порта серьезно задумался о перспективах переезда в Петергоф.
MaRussia
меня лично, как человека с экологическим образованием, интересует более экологическая сторона. Просто при написании диплома, я использовала достаточно много материалов, которые если рассматривать их по отдельности, вроде и хороши, но если соединить их во едино, начинают противоречить. Например, использование перспектив города в туристическом бизнесе, выдача некоторым территориям статуса охранных, но при этом всем строительство на территории "Янтарного берега", если я не ошибаюсь, и еще кучи нефтетерминалов. Как это возможно соединить?!
Саттил
Цитата
Или порта не будет? А вместо него будет суша, и производственные и жилые кварталы СПб. Ведь есть проект засыпки Финского залива бывшего командира ломоносовского стройбата, что у вокзала, Скорикова. В 90-х я купил его брошюру на эту тему в "Моряке". Судьба залива, по проекту, быть засыпанным. Откуда приедут строители, куда они денутся потом?

Я все же думаю, что такие проекты - это далеко не уровень какого-то "командира стройбата" laugh.gif
Да и судя по строительству дамбы, не научились у нас подобные деньги расходовать...
Насчет намывных территорий - полагаю, мы сначала увидим грандиозный облом на Васильевском, а больше такого бреда не будет.
Цитата
Или это будет такой же Шанхай, как когда-то в Рамбове, на ул. Федюнинского (Южного ш.)?

Не понял, что имеется в виду? Наше гетто? biggrin.gif
По поводу Шанхая - вроде двинулся проект "Балтийская жемчужина", так что китайская зараза захватом Дальнего Востока и Сибири не ограничится angry.gif
Как недавно сказал Петр Мамонов, если все так пойдет и дальше, наши внуки будут подсобными рабочими на нефтяных вышках у китайского хозяина...
Цитата
Что касается перспектив развития порта, то в первю очередь - это, как уже замечено, поитика руководства страны, СПб и Ленобласти (причем необходимо учитывать, что между двумя последними ведется постоянная борьба за финансирование, инвестиции, субсидии со стороны первых и т.д.)

В области, кстати, порты быстрее строятся - Усть-Луга, Выборг, Высоцк, а в Питере с Морским портом никак до конца не разберутся...

По теме - конечно, я хотел бы, чтобы порт был туристическим, чтобы можно было плавать в другие страны и т.п., чтобы развивался турбизнес и облагораживался весь наш городок... но чувствую, что суждено нашему порту быть перевалочным узлом для грузов и контейнеров... icon_cry.gif
Цитата
Для примера: один мой хороший знакомый, отец 2-х детей, преуспевающий бизнесмен узнав о развитии порта серьезно задумался о перспективах переезда в Петергоф.

Немного не по теме, но ИМХО "преуспевающий бизнесмен" должен стремиться к переезду в загородный дом. Жить что в Рамбове, что в Петергофе - это уже почти то же самое, что и жить в Питере. Машин все больше и больше, людей тоже становится много, никакой провинциальной уединенности cool.gif
Полевик
Прошу меня понять правильно. Мне не интересен чужой бизнес в нашем городе.
Мне интересно, нужен ли он нам, если мы здесь будем жить. А предприниматели уже куда-то съезжают.
В том числе и самые крупные, упоминавшиеся на сайте.
Попытаюсь присоединить файл с картой многострадального Финского залива. Из брошюры Скорикова. ninja.gif
Саттил
Полевик
Цитата
А предприниматели уже куда-то съезжают.
В том числе и самые крупные, упоминавшиеся на сайте.

"Самый крупный" и так жил в Петергофе, а переезжает в Стрельну. Иначе я намек не понял.
Цитата
картой многострадального Финского залива. Из брошюры Скорикова.

Извините, но ИМХО это бред сумасшедшего laugh.gif

У меня есть один клиент, предлагал к нему в начальники юротдела идти... пытается реализовать проект насыпных островов в Большой Ижоре "Жар-Птица в Финском заливе". Только дальше проекта дело не идет и, думаю, уже не пойдет biggrin.gif Вот ссылка
Полевик
Цитата(Саттил @ 05.02.2007, 18:29) *
Полевик

"Самый крупный" и так жил в Петергофе, а переезжает в Стрельну. Иначе я намек не понял.

Извините, но ИМХО это бред сумасшедшего laugh.gif

У меня есть один клиент, предлагал к нему в начальники юротдела идти... пытается реализовать проект насыпных островов в Большой Ижоре "Жар-Птица в Финском заливе". Только дальше проекта дело не идет и, думаю, уже не пойдет biggrin.gif Вот ссылка


И мне не хотелось бы верить, но...
Отсыпка северных территорий залива, Василеостровский проект, Ломоносовский порт "Янтарь", Терминал "Несте" построен и расширяется на новых территориях в заливе, проект нового порта (по материалам газеты "Деловой Петербург", В Генплане СПб - нет!) в районе Ольгина канала, восточнее Терминала "Несте", как раз там, где ожидается создание особоохраняемой территрии заказника "Плавни Кронколонии" (Есть в Генплане СПб).
Скориков, по крайней мере, честнее СПб-ешного чиновника. Он свои планы публикует.
Vladimir
Ясно только, что для простого жителя Ораниенбаума, порт создаст проблему - не будет видно финского залива, ни с Электрички, как мы привыкли - будет высокий железобетонный забор, за которым будут стоять высокие штабеля контейнеро.
Поэтому не поддавайтесь искушению купить квартиру с видом на Финский - там будут видны только контейнеры, терминалы и кучи всякой контрабанды, и глухие заборы
MaRussia
Цитата(Vladimir @ 16.02.2007, 1:08) *
Ясно только, что для простого жителя Ораниенбаума, порт создаст проблему - не будет видно финского залива, ни с Электрички, как мы привыкли - будет высокий железобетонный забор, за которым будут стоять высокие штабеля контейнеро.
Поэтому не поддавайтесь искушению купить квартиру с видом на Финский - там будут видны только контейнеры, терминалы и кучи всякой контрабанды, и глухие заборы

Да это не самая большая проблема будет, ну мне так кажется.
Я конечно в этом деле человек не образованный, но понятно что для строительство порта необходимо множества всего, что будет накапливать кучу проблем, ну дороги, какие-нибудь риски экологических проблем, и в нашей стране это достойно не сделать, мы найдем проблему, будем ее решать, за ней потянется еще одна, потом еще, еще, еще
@le_XXX
Хочу внести некоторую ясность. По роду деятельности пришлось ознакомится с этим проектом. Скорее всего (там еще не все устаканилось) это будет неполноценный порт, так сказать мини. Склады Когана правительство убирать не разрешило- они нужны военным водолазам, военный пирс тоже не подвергнется каким-либо видоизменениям, а путем несложных математических вычислений нетрудно представить, что на постройку нового порта, выделенная площадь привязки к береговой черте составит не более 200 метров. Это мало. Главный пирс будет длинным и узким- подругому никак. Это, хочу заметить, очень неудобно, по крайней мере судам. Другой проблемой станет глубина. Понятное дело, что фарватер сделают, но т.к. дно нашего залива песок и глина- работы по углублению при всем желании будут вестись долго. Будет как в случае с дамбой- долгострой. Мое мнение- еще один порт СПб нужен, но месторасположение его в Ораниенбауме не разумно, потому что такой порт не сможет решать многие задачи. А если толка от него будет мало,то зачем вкладывать деньги? Чтоб потом строить еще один где-нить в др месте? Непонятно о чем думают власти. Рациональней построить один, но полноценный.
Полевик
У военных есть лозунг "Сначала ввяжемся в бой, а там посмотрим"!

Когда не наши инвесторы приходят на нашу территорию (А где наши-то? Ау?). Я что-то в этих проектах не замечал даже намёков на такой документ (где-то в моём архиве затерялся), как "Оценка инвестиционных проктов". На слушаниях ни слова о минусах, только о плюсах. Ни слова о рисках и угрозах. Только об обязательствах дополнительного устройста скамеечек (уж чего-чего, а этого ни разу не видел!)
По-моему, в этих замыслах (заговорах против нас), явно прослеживаются ослиные уши "глобального отмыва и отката"! ninja.gif
Vladimir
Я пришёл как-то на слушания в ГДК по поводу строительства порта, мне сказали, что слушания не было,все разошлись, а Мишуткин запёрся с представителями порта и делит деньги.
Потом оказалось, что без слушаньев он подписал что-то, хотя депутаты были против, т.е. с нарушением.
Значит вывод один: деньги поделены, значит строительство будет.
Только зачем порт тут, действительно не понятно. А вид на залив всё-равно жалко!
Саттил
Цитата
Мишуткин запёрся с представителями порта и делит деньги.

Эти вопросы решаются далеко не на уровне Мишуткина. И деньги там такие, что ему и не снились laugh.gif
Крох
Цитата(Саттил @ 23.02.2007, 23:46) *
Эти вопросы решаются далеко не на уровне Мишуткина. И деньги там такие, что ему и не снились laugh.gif
:
Эта ситуация темная, но я не вижу препятствий г-ну Мишуткину брать деньги прямо пропорционально оказываемым услугам. А насколько я знаю именно Мишуткин организовал собрание общественности по поводу порта, хотя на заседании МС депутаты приняли решение в этом не участвовать. Собрание может, кому то покажется маловажным, но для западных инвесторов муниципальная власть значит многое. А деньги в этом проекте не маленькие, так что думайте... laugh.gif

Цитата(Саттил @ 23.02.2007, 23:46)

Эти вопросы решаются далеко не на уровне Мишуткина. И деньги там такие, что ему и не снились [quote]
И еще, а разве г-н Мишуткин не марионетка в руках Петродворцовой администрации или тот уровень тоже не подходит? laugh.gif
Саттил
Цитата
я не вижу препятствий г-ну Мишуткину брать деньги прямо пропорционально оказываемым услугам.

А что он РЕАЛЬНО способен сделать-то??? laugh.gif
Цитата
для западных инвесторов муниципальная власть значит многое

Любого западного инвестора окучивают российские юристы, которые далеко не дураки и мимо своего кармана бабло не понесут biggrin.gif
Цитата
И еще, а разве г-н Мишуткин не марионетка в руках Петродворцовой администрации или тот уровень тоже не подходит?

Я не в курсе, может, и марионетка. В любом случае, его поведение мне не понятно... Но и тот уровень тоже не вполне подходит, здесь надо на Левитина с Франком выходить ninja.gif
ГамогЛ
Цитата
А что он РЕАЛЬНО способен сделать-то???

Подписать документ от имени жителей города Ломоносова. Это много или мало?
Цитата
Любого западного инвестора окучивают российские юристы, которые далеко не дураки и мимо своего кармана бабло не понесут

Юра не обижайтесь, но Вы слишком идеализируете и обожествляете юристов. Согласен профессия не плохая и при наличии головы и образования может дать не плохие результаты, но далеко не всесильная.
Цитата
Я не в курсе, может, и марионетка. В любом случае, его поведение мне не понятно... Но и тот уровень тоже не вполне подходит, здесь надо на Левитина с Франком выходить

Снова заблуждение. Не всегда и не все вопросы решаются на небесах. Иногда для решения очень важного вопроса хватает элементарной справки или подписи самого низового чиновника. Тем более когда вопрос на уровне Левитина и Франка уже решен. Так было и в этом случае, все банально. Проект проходит проверку в крупном западном банке который выступает инвестором, банк знакомится с пакетом документов, но хочет получить подтверждение, что проект поддерживается местным сообществом ( таковы буржуазные нравы). Направляет своих инспекторов. Срочно нужны общественные слушания. Если их проводить через государственную власть можно разориться или вообще застопорить весь проект. Для запада название муниципальный самое что ни наесть прозрачное и приближенное к населению. Бумага подписанная муниципалитетом в данном случае всех устраивает. Сроки горят, ставки растут. Депутаты Ломоносова сомневаются, чувствуют подвох, глава МО нет. В результате появляется протокол общественных слушаний подписанный должностным лицом имеющим на это право ( главой МО). Документ подписан от лица населения. Что ещё надо? А кто и какие бонусы за это получил я не знаю. Я свечку не держал, а то что знаю и как представляю процесс всегда рад поделиться с форумлянами.
Саттил
ГамогЛ
Цитата
Подписать документ от имени жителей города Ломоносова. Это много или мало?

Смотря какой документ и еще вопрос в том, может ли он подписать его единолично, только на основании личного мнения.
Цитата
Юра не обижайтесь, но Вы слишком идеализируете и обожествляете юристов.

Нет, наоборот, чем больше работаю, тем больше понимаю, что в нашем государстве и особенно судебной системе "бабло побеждает зло". Но это отдельный разговор. Я имел в виду в том, что в правоприменительной практике иногда бывают попытки продать подпись, которая в общем-то не нужна (РЕЧЬ НЕ О НАШЕМ МУНИЦИПАЛЬНОМ СОВЕТЕ ninja.gif ), но юристы должны это понять и не разводиться.
Цитата
Иногда для решения очень важного вопроса хватает элементарной справки или подписи самого низового чиновника

Не согласен. Без примера не верю cool.gif
Уж если наверху согласовано, то плюется не то что на низших - вообще на Закон!
Цитата
Для запада название муниципальный самое что ни наесть прозрачное и приближенное к населению.

А российских консультантов, знающих про отсутствие прав МС на землю, у инвестора нет?
Цитата
результате появляется протокол общественных слушаний подписанный должностным лицом имеющим на это право ( главой МО).

Вот кто подписал, тот и будет нести ответственность в случае фальсификации)))
Vladimir
Иностранцы в нашей системе местной власти вообще ничего не соображают.
Например, почему, чтобы решить вопрос в Ломоносове нужно ехать в Петергоф. И почему петродворцовый район относится к Ломоносову, а ломоносовский район к Ломоносову не относится. А муниципалам они верят больше, чем юристам.
Полевик
Цитата(Vladimir @ 08.03.2007, 4:55) *
Иностранцы в нашей системе местной власти вообще ничего не соображают.
Например, почему, чтобы решить вопрос в Ломоносове нужно ехать в Петергоф. И почему петродворцовый район относится к Ломоносову, а ломоносовский район к Ломоносову не относится. А муниципалам они верят больше, чем юристам.



Vladimir, не думаю, что "запад" такой наивный. Люди, стратегически планировавшие нашу жизнь из-за "бугра" планировали и такое блудливое развитие побережья Финского залива, ориентированное на развитие нашей Родины, как колониального придатка "доброго" запада. Со всеми их "мировыми давосскими правителями", у ног которых валяются наши лидеры из ЕР-СР.
Скажи мне, кто твой друг, и я скажу, кто ты.
Друг - Коль
Друг - Буш.
Друг - папа римский.

Дружбы от людей из ЕР-СР, слизывающих слюнки при виде порта Рамбова к нам с вами не ждите! ninja.gif
Vladimir
Иностранцы, как они не планируют, всё-равно ничего не понимают в том, что у нас происходит. А значит и победить нас не смогут никогда! Т.е. кто с мечом к нам придёт, тому не наливаем!
Полевик
Цитата(Vladimir @ 19.03.2007, 3:42) *
У меня на форуме единственный друг - Полевик!
И всё-таки, Полевик - мне друг, но истина дороже!
Иностранцы, как они не планируют, всё-равно ничего не понимают в том, что у нас происходит. А значит и победить нас не смогут никогда! Т.е. кто с мечом к нам придёт, тому не наливаем!


Лесть, особенно грубая, приятна в двойне.
Переживаю по поводу отсутствия таковой со стороны прелестной половины форума. icon_redface.gif

Прилагаю документы по портовой проблеме.
Один «Янтарь». Два проекта. Согласования по «Янтарю»-1 (1999г.), видимо, имеются до сих пор в МСе. Документы по «Янтарю»-2 (2005г.), только в виде невнятной ксерокопии статьи (приложена). МС, естественно никаких Решений не принимал.
Директор Мишуткин принял решение провести собрание общественности (никакими документами о порядке согласований ИП не предусмотренного). Такие слушания законом обязана проводить райадм. Петр. р-на.
Не исследована (в виду невозможности роль Протокола этого собрания: куда направлен, как использован).
Непонятна роль «общественника», жителя города (а попросту лоббиста ИП) – Вершининой Г.В. Одно время, в ранге зам. Главы ТУЛАР – менеджера (или одного из руководителей проекта).
Сегодня – участник заседания МС, вместе с секретарём собрания общественности участник ведения Протокола этого собрания и печатанья его (вместе с секретарём) в МСе. Видимо, будущего кандидата в депутаты МС 3 созыва в команде А.А. Мишуткина.
Смотрим Приложение и делаем выводы.
За кого нас, в очередной раз (каламбур), держат? ninja.gif
Vladimir
Ткач, говорят, бывший чекист (хотя, как известно, бывших не бывает). Командовал Особым отделом КГБ по ЛенВМБ. Заодно и порт Ломоносов приватизировал.

А сейчас Ткач скрылся от прессы, интервью никаким газетам не дает с прошлогодних слушаний. Ушел в подполье.
ГамогЛ
Как я понял информация начала 2000 года. По заявлению Ткача на заседани МС в 2006 году инвесторы европейские. Ерунда какая то. Да, толку с этого порта мы не увидим, только геморой!!!!!
Полевик
Свежие новости по порту "Янтарь" в "СПб ведомостях".

Всё, что вы хотели знать. Они как всегда нас победили! ninja.gif

Выпуск № 053 от 26.03.2007
В Ломоносове будет свой намыв
А. Алексеев


В городе-спутнике Петербурга в 2008 году начнет функционировать новый портовый терминал. Воздвигнут его на месте нынешнего мелководья, восточнее Сидоровского канала, близ железнодорожной станции Ораниенбаум. В реализацию проекта по созданию терминала по обработке генеральных, контейнерных и накатных грузов будет вложено около 300 миллионов евро, инвестором выступит крупный банк из Западной Европы.


Постановление правительства РФ № 728-р, определившее специализацию российских портов в Финском заливе, вышло уже давно – в 1993 году. Однако пока экономическая ситуация в стране не стабилизировалась, портостроение развивалось недостаточно интенсивно.

У Ломоносова есть очевидные преимущества по сравнению с Петербургом. Прибрежный район там не стиснут жилыми кварталами, да и Военная гавань является своеобразным резервом для коммерческого использования.

Проектом Ломоносовского грузового терминала занимается ЗАО «Янтарь», сейчас это акционерное общество арендует около четырех гектаров береговой полосы. Как сообщил корреспонденту «Санкт-Петербургских ведомостей» заместитель руководителя службы заказчика ЗАО «Янтарь» Николай Агапов, строительство первой очереди терминала должно начаться во второй половине лета или осенью нынешнего года, сдать ее в эксплуатацию должны в третьем квартале 2008 года. Рассчитана первая очередь на обработку 2,08 млн тонн грузов в год. На этой стадии будут сделаны основные работы по образованию территории, площадь намыва составит 70 гектаров. Общий объем намыва составит около 3,6 млн куб. метров, объем дноуглубления, включая расширение Ломоносовского подходного канала, – около 7,7 млн куб. метров.

«Стоимость работ по первой очереди терминала, включая дноуглубительные работы и дорогостоящий намыв, составит ориентировочно 180 млн евро. Современные технологии позволяют вести строительство на намывных территориях без длительного периода отстоя грунта», – отметил Николай Агапов.

В дальнейшем порт получит вторую очередь. С ее вводом в эксплуатацию мощность порта будет увеличена до 6 млн тонн в год, причем произойдет это за счет обслуживания преимущественно контейнерных перевозок. Теоретически существует перспектива принимать на той же площади и 10 млн тонн, но пока представители «Янтаря» говорят об этом осторожно.

Проект нового порта в Ломоносове международный. К проектированию привлечены известные фирмы из Германии HOCHTIEF и Inros Lackner, а также российские «ГТ Морстрой» и «Ленгипротранс». К выполнению донных работ планируется привлечь западные компании HOCHTIEF, Boskalis, Van Oord. Напомним, голландская Van Oord уже работает в Невской губе, участвуя в консорциуме по намыву на Васильевском острове.


Версия для печати


http://www.spbvedomosti.ru/article.htm?id=...584@SV_Articles
Vladimir
Технологическая дорога от порта "Янтарь" будет выходить в районе Кронколония. А с другой стороны - через Ораниенбаумский проспект с выходом на Кольцевую или через Пьяную дорогу на "промзону Мартышкино", которое должно занимать тарочно-растарочное предприятие площадью около 50 га, т.е. больше, чем весь микрорайон "Южный". Другой дороги на Кольцевую не будет, так как Мин.Обороны не разрешило использовать склады Когана и глубоководолазный институт.

Т.е. через Дворцовый проспект, Ораниенбаумский проспект, Пьяную дорогу, частично через улицу Связи пойдет грузопоток в 6000000 тонн грузов в год в обе стороны (на разгрузку и на погрузку судов) - это около 600 грузовиков-тягачей в день. Всё это тяжелый транспорт: 20-футовый контейнер с грузом весит в среднем 12 тонн, 40-футовый - в 2 раза больше. Столько же весит сам транспорт. Дома на Ораниенбаумском, а хуже того на Дворцовом в охранной исторической зоне, будут подвергаться вибрации и разрушению. Нарушится экология, и даже не от самой промзоны Мартышкино или порта, а именно от грузопотока.
MaRussia
на карте я мало что разобрала, прочатав сообщение ужаснулась... тихий пригородный городок, идеальный для семей с маленькими детьми превратится в промзону? blink.gif icon_cry.gif
Полевик
Цитата(MaRussia @ 30.05.2007, 12:28) *
на карте я мало что разобрала, прочатав сообщение ужаснулась... тихий пригородный городок, идеальный для семей с маленькими детьми превратится в промзону? blink.gif icon_cry.gif


Да, MaRussia, и мы с тобой в этом виноваты!:ninja:
Саттил
Цитата
А с другой стороны - через Ораниенбаумский проспект с выходом на Кольцевую

Вот это мне непонятно - какая другая сторона?
Тогда надо строить мост через железную дорогу - или это в Мартышкино около заправки будет все проходить?
MaRussia
Цитата(Полевик @ 30.05.2007, 17:14) *
Да, MaRussia, и мы с тобой в этом виноваты!:ninja:

так-так!!! с этого места по-подробней...
Саттил
MaRussia, сейчас он скажет, что ты никак не помешала коварным планам Мишуткина... ninja.gif

А вообще, земляки, Усть-Лугу уже 12 лет строят... только прибалты столько взяток уплатили, что никак не достроят, несмотря на все проекты и выгоды... не исключено, что и с Ломоносовым будет все так же... biggrin.gif
MaRussia
Цитата(Саттил @ 31.05.2007, 0:58) *
MaRussia, сейчас он скажет, что ты никак не помешала коварным планам Мишуткина... ninja.gif

А вообще, земляки, Усть-Лугу уже 12 лет строят... только прибалты столько взяток уплатили, что никак не достроят, несмотря на все проекты и выгоды... не исключено, что и с Ломоносовым будет все так же... biggrin.gif

А жителям города "+" от этого порта перепадут или одни неудобства?...
Полевик
Цитата(MaRussia @ 31.05.2007, 1:18) *
А жителям города "+" от этого порта перепадут или одни неудобства?...


MaRussia', не ходишь на общественные обсуждения, а ведь на них есть место для твоего выступления и голоса.
Вместо тебя, твоё мнение выражает подкупленная "клака" сторонников инвесторов.

Саттил, для тебя.
Планируется какой-то виадук у ж/д переезда.
Документов не видел. ninja.gif


В соответствии со статьей 3 Закона Санкт-Петербурга от 20.07.2006 № 400-61 «О порядке организации и проведения публичных слушаний и информирования населения при осуществлении градостроительной деятельности в Санкт-Петербурге» назначено публичное слушание о разработке временного регламента застройки земельного участка по адресу: Санкт-Петербург, г, Ломоносов, ул» Победы, участок 1 (юго-западнее пересечения с ул.Федюнинского), в целях размещения автозаправочной станции.Администрация района приглашает Вас принять участие в слушании, которое состоится- 04 июня 2007 года в 17.00 по адресу: г. Ломоносов, Ораниенбаумский пр., д,39-в (Дом культуры, 2-й этаж, концертный зал).
назначено публичное слушание о разработке временного регламента застройки территории но адресу: Санкт-Петербург, Петродворцовын район, г.Ломоиосои, квартал ограниченный Михайловской ул., ул.Костылсва, Владимирской ул., Петровским переулком[b].
Администрация района приглашает Вас принять участие к слушании, которое состоится 09 июня 2007 года в 16.00 по адресу: Г.Ломоносов, Ораниенбаумский пр., д.39-в (Дом культуры, 2-й этаж, концертный зал).





Цитата(MaRussia @ 31.05.2007, 1:18) *
А жителям города "+" от этого порта перепадут или одни неудобства?...


Преимуществ не вижу.
Все события в одной связке. Потеря статуса города. Утрата самобытности.
Использование горожан "на подхвате".
"Хозяева жизни" на престижные места будут ставить своих.
Это мои предположения.

Пока на всех этапах прохождения проектов нас используют, как статистов. "...а по утру они проснулись". ninja.gif
MaRussia
вот почему информировать людей по поводу таких сборищ начинают только в таких случаях???
на сколько я знаю, выпускников СЗТУ готовят специально для этого порта, или это были только слухи?
Саттил
Знаю лично несколько авторитетных людей в Мартышкино, которые не допустят никаких промзон рядом с их домами! cool.gif

Они пока заняты только проверкой слухов... жаль, что ГамогЛ пока ничего не отписал...

Так что борьба только начинается, а в результате может и превратиться в войну с привлечением серьезных ресурсов.

Не надо думать, что все у нас легли под Петродворец! ninja.gif
Полевик
Цитата(Саттил @ 01.06.2007, 9:27) *
Знаю лично несколько авторитетных людей в Мартышкино, которые не допустят никаких промзон рядом с их домами! cool.gif

Они пока заняты только проверкой слухов... жаль, что ГамогЛ пока ничего не отписал...

Так что борьба только начинается, а в результате может и превратиться в войну с привлечением серьезных ресурсов.

Не надо думать, что все у нас легли под Петродворец! ninja.gif



Однако "дурилка", т.е. обсуждения по замене функционала с Рекреационная на Промзона территории Мартышкина Астрономическая-Федюнинского-Связи-Полевая-Астрономическая прошла 29.05.2007г. на "Ура".
11 - за, 9 против.
Попов (нач. отдела инвестиций адм. Петродв.) был счастлив.
Ветераны пишут протестное письмо Шевченке. Сегодня, наверное, уже отправили.
Комиссия МС по ЖКХ и БУ тоже отзаседала и направила туда же запрос за разъяснениями.
На территоррии Рамбова еще одному участку предлагают поменять функционал. Но где, по схеме точно не определить, а подробной документации в МС нет.ninja.gif
Саттил
Цитата
На территоррии Рамбова еще одному участку предлагают поменять функционал

Поясните мне как юристу, что такое "функционал"?

Возможно, речь идет о переводе земельного участка из категории в категорию или смене вида разрешенного использования?

Где можно узнать больше информации?
Саттил
В "Балтийском луче" (№ 22 от 01.07.2007 года) опубликована статья Владимира Журавлева "Китайцы построят порт в Ломоносове".
Vladimir
Цитата(MaRussia @ 31.05.2007, 17:19) *
на сколько я знаю, выпускников СЗТУ готовят специально для этого порта, или это были только слухи?

Вообще-то портами занимается Балтийская таможня

Цитата(Полевик @ 01.06.2007, 16:03) *
Однако "дурилка", т.е. обсуждения по замене функционала с Рекреационная на Промзона территории Мартышкина Астрономическая-Федюнинского-Связи-Полевая-Астрономическая прошла 29.05.2007г. на "Ура".
11 - за, 9 против.
Попов (нач. отдела инвестиций адм. Петродв.) был счастлив.
Ветераны пишут протестное письмо Шевченке. Сегодня, наверное, уже отправили.
Комиссия МС по ЖКХ и БУ тоже отзаседала и направила туда же запрос за разъяснениями.
На территоррии Рамбова еще одному участку предлагают поменять функционал. Но где, по схеме точно не определить, а подробной документации в МС нет.ninja.gif

Попов уверял, что не был счастлив, потому что он как чиновник не может давать моральные оценки.
Функционал поменяют какой-то базе, что в Южном по дороге вбок к Красному пруду, там будет жилая многоэтажная зона застройки. За южным будет ещё один квартал, примерно, как весь Южный. Но это не скоро до 2015. Примерно до просеки с высоковольтной передачей на юг.
Виадук соединит дорогу с порта и Ораниенбаумский проспект.

В статье в БЛ №22 - я не соглачен с автором. Он утверждает, что если не китайцы, а кто-то другой постороит порт, то все будет в ажуре. При любых немцах или финнах, или китайцах - один каюк на всесь город. Порт такого типа просто убьет город. Никаких плюсов в его существовании не будет. Грузопоток - до 600 машино-въездо-выездов. Если прибавить к этому промзону Мартышкино, то ещё 600 машин. По крайней мере по машине в 2 минуты. А занятость - по 200 человек и там и тут. Причем китайцы или другие пиндосы (как говорил старший товарищ).
Порт логичен рядом с дамбой или на дамбе. Промзона по растарке логична тоже у дамбы. Намыть территорию. Тем более туда проведут железнодорожную грузовую ветку. З адамбой будет промзона на территории района. Все рядом там. А тут город через колено будут ломать.
И на карте посмотришь на этот порт - болт торчит, только кому он предназначен?
Саттил
Цитата
Порт логичен рядом с дамбой или на дамбе. Промзона по растарке логична тоже у дамбы. Намыть территорию

Интересно, а есть сведения о требуемой глубине порта? Ведь не каждое судно способно пройти по нашему мелководью...

И мне все равно не понятно, что за виадук может быть над железной дорогой...
Саттил
Кстати, в интернете достаточно много информации на эту тему.

Ссылка, "Русская недвижимость"

ЗАО "Янтарь" получило разрешение на строительство порта в Ломоносове.

В пятнадцати минутах езды от знаменитых Петергофских фонтанов и пяти минутах ходьбы от музея-заповедника "Ораниенбаум" уже располагается нефтяной терминал компании Neste и ведется строительство битумного терминала. Морской порт станет еще одним местом перевалки различных грузов. При этом ни один из владельцев строящихся и существующих портов не озаботился сооружением дополнительной железнодорожной ветки.

Сооружение порта предусмотрено Программой разработки генеральной схемы развития Санкт-Петербургского транспортного узла (Большого порта "Санкт-Петербург") и Федеральной программой строительства транспортно-технологических портовых комплексов в Финском заливе. В роли государственного заказчика строительства выступает Министерство транспорта РФ, по договору оно передает свои функции "Янтарю". По окончании работ в собственность министерства перейдут подходной канал и навигационное оборудование.

Проектно-сметную документацию и технико-экономическое обоснование готовило ОАО "ЛенморНИИпроект". По его расчетам, необходимые инвестиции составят $211 млн. Консультантом по проекту выступила немецкая компания Rogge Marine Consulting G.M.B.H. Она подготовила свой вариант бизнес-плана и высчитала смету под него - $300 млн. Как объяснили застройщики, стройка будет финансироваться неким европейским финансовым консорциумом за счет кредита под залог акций "Янтаря".

Новый порт будет включать в себя перегрузочные комплексы для крупнотоннажных контейнеров и рефрежираторов, а также административно-технические здания. Кроме строительства этих сооружений надо будет провести дноуглубительные работы (с 8 до 12,5 м) и намыв территории (около 70 га). Планируется, что строительство завершится в феврале 2008 года. На первых этапах порт будет обрабатывать около 2,1 млн тонн грузов в год, позже планируется довести объемы до 6 млн тонн в год.

Уже выбран генподрядчик - компания, входящий в турецкий холдинг Dogus. Управляющего портовым комплексом определят уже после завершения строительства. По словам генерального директора ЗАО "Янтарь" Юрия Ткача, эта компания была создана специально под проект строительства порта в Ломоносове. Контрольный пакет акций "Янтаря" принадлежит группе петербургских предприятий, связанных с холдингом "Кросна".

Представитель муниципального совета МО "Город Ломоносов" Виктор Григорьев сообщил, что жители района против проекта порта не возражают. Они надеются, что стройка создаст новые рабочие места, будет способствовать развитию инфраструктуры и пр. Кроме того, часть отчислений на развитие городской инфраструктуры пойдет на благоустройство района.

RussianRealty по материалам газеты "Строительство и недвижимость Санкт-Петербурга"

Признаться, большинство ссылок про китайцев датированы апрелем 2005 года...


"Ренова" упакует алюминий в контейнеры

В пятницу стало известно, что проект по строительству контейнерного терминала в Ломоносове, который реализует ЗАО "Янтарь", привлек внимание бизнесмена Виктора Вексельберга. Информационное агентство "Портньюс" сообщило о том, что возглавляемая господином Вексельбергом группа компаний "Ренова" ведет с "Янтарем" переговоры об участии в проекте. Их участники от комментариев отказываются, однако опрошенные Ъ эксперты подтверждают, что "Ренова" претендует на роль основного инвестора в терминал, который ей необходим для перевалки собственного алюминия.

Проект ЗАО "Янтарь" предполагает строительство рядом с Петербургом, в Ломоносове, контейнерного терминала мощностью 600 тыс. TEU (эквивалент двадцатифутового контейнера). Общая стоимость терминала, который должен быть введен в эксплуатацию в конце 2008 года, составляет около $350 млн. По сообщению агентства "Портньюс", на днях между менеджментом "Янтаря" и руководством "Реновы" состоялись первые переговоры о возможности участия компании Виктора Вексельберга в этом проекте. Детали встречи не раскрываются. В "Янтаре" и "Ренове" отказались как-либо комментировать ситуацию.

Группа компаний "Ренова", возглавляемая Виктором Вексельбергом, объединяет ряд управляющих структур, которые имеют пакеты акций в предприятиях, занятых в следующих отраслях: ЖКХ, металлургия, энергетика, транспорт, машиностроение, недвижимость, нефтяная промышленность, телекоммуникации, ритейл, финансы. В частности, компании принадлежат Кандалакшский морской торговый порт, аэропорт Кольцово, ВСПМО "Ависма", Сибирско-уральская алюминиевая компания, холдинг "Комплексные энергетические системы" и другие активы.

Источники Ъ, знакомые с проектом "Янтаря", утверждают, что "Ренова" действительно интересуется терминалом в Ломоносове. Компания не прочь войти в проект на правах мажоритарного акционера. Участников рынка это не удивило. "СУАЛ, который также принадлежит Виктору Вексельбергу, переваливает через терминалы Петербурга несколько сот тысяч тонн алюминия в год, -- говорит представитель в России порта Гамбург Дмитрий Васильев. -- Сегодня продукция из алюминия перевозится в том числе и в контейнерах, поэтому вполне логично, что производитель ищет пути оптимизации собственной логистики и дополнительные мощности для перевалки возрастающего объема грузопотоков".

Отметим, что с начала 2005 года стоимость алюминия на мировых рынках выросла на 55% и в апреле этого года достигла своего исторического максимума -- $2,6 тыс. за тонну. По расчетам "Русского алюминия", мировой спрос на данный металл будет превышать предложение как минимум до 2009 года. Это означает, что цена на алюминий продолжит свой рост. Так что желание "Реновы" обзавестись собственными экспортными перевалочными мощностями на Балтике вполне закономерно.

"Коммерсантъ" № 94/П 29 мая 2006 г.
Vladimir
Источники из петродворцовой администрации сообщают, что порт янтарь находится на грани бакротства. Что все ждут со дня на день, будет ли заявка на следующий год. Этим объясняется и то, что Ткач ушел в подполье с прошлого года, все ищет инвесторов.
И, якобы, с Промзоной Мартышкино все также счатсливо, "инвестор ушел, радуйтесь". Но обольщаться не надо, сейчас главное не допустить изменения регламента рекреационной зоны Р2 на промышленную П1, иначе появится новый инвестор и быстренько вырубит весь лес вокруг города, и закатает его в асфальт, а через город погонит тягачи с прицепами. А жителям некуда будет деться. Справа - склады ГСМ, слева - закрытый платный парк ГМЗ, на севере - бетонный забор порта "Янтарь", который уже закрыл с платформы электрички вид на залив, а на юге - промзоны в дыму и чаду. А по городу ездят контейнеровозы и давят гусеницами зазевавшихся наркоманов и проституток.
MaRussia
так КАД то строить все равно будут?
Vladimir
По плану сдача первой очереди КАД в 2011, полностью в 2014 году.
Строить её будут обязательно, это окружная дорога вокруг Питера, федеральная программа.

Порт Янтарь по плану начало работы в 2008 году. Т.е. 4 года будут контейнеровозы ездить по Дворцовому, а еще через 3 года наконец выйдут на КАД по Ораниенбаумскому.
MaRussia
за это время у нас Меншиковской весь развалится от вибраций
Vladimir
Для того и создан губернаторский фонд по спасению Оренбаума, чтобы его постоянно спасать.
300 млн. долларов на спасение Оренбаума руками таджиков и молдаван требует продолжения финансирования.
Если нет причин постоянно ремонтировать (т.е. финансировать ремонт), эти причины можно придумать.

Кто хочет винмательно посмотреть Ген.план развития Петрбурга до 2025, можно зайти на
http://www.kadis.ru/texts/genplan/index.phtml

Только там 17 карт и текст, Марусе посоветовал бы посмотреть карту развития транспорта,
где укащзана КАД и новые развязки в Оренбуме.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2017 IPS, Inc.